понедельник, 1 февраля 2010 г.

Поговорим о конфузах

Такой конфуз получился сегодня.
Отвлек занятого человека, потому что потерял его письмо.
Оказывается письмо прибыло но на английском, и его заспамил я лично!
Из новостей, пришлось вспомнить профессию слесаря.
Даются мне замки на машинах и дверях легко..
Поря зарабатывать на этом..
)))
Заклинил капот у моего профессора по аспирантуре, на новой машине.
Сел тут же аккумулятор и настала полная жопа.
Рено мне не знаком, но сняв решетку радиатора ужаснулся.
Машина битая!
По видимому обули моего учителя.
Даже сигнал лопнул.
Он наверно и подсадил аккумулятор.
Проблема как в сегда решилась по уму.
Лопнул тросик открывания капота.
Это болезнь Рено.
Шарнир соединения на тросике хороший но пенал пластик, и оченьслабый.
Лопнул корпус пенала, шарнир распался.
Капец, если не знаеш..
Засунул кисть под капот, мимо радиатора,нащупал обрывок троса и дернул.

Советчики безумные, советовали под домкрачивать машину и лезть через дно к замку капота.
Ужас!
)))

Комментариев нет: